Year: 1999
Style: Country Rock
Country: UK
Format: mp3, VBR
Size: 54 Mb

«No, you’ll never get to heaven in a car like that…»

[Exclusive]

Dogkennel Hill была основана в 1997 гитаристом Гаем Бэйли и солистом Тимом Бьюлэем. Тим и Гай знали друг дружку еще со школы, но впервые сыграли вместе только в середине 90х, с получившей всемирную известность группой, где играл Гай – The Quireboys.

Двое других участников того состава Quireboys, барабанщик Саймон Хэнсон и пианист Крис Джонстоун, вместе с бывшим басистом Lords of the New Church Дэйвом Трегунной и Энди Вэйном на стальной педальной гитаре довершили состав новоиспеченного проекта.

Гай и Тим провели практически 18 месяцев в студии Тима, сочиняя и записывая свой первый альбом. Вышедший в конце 1999 на маленьком независимом лэйбле Cargo, альбом, получивший название «Sweethearts of the Rodeo», что являлось эдаким дружественным кивком в сторону группы раннего кантри The Flying Burritto Brothers, причем не только в названии, но и в стиле сочиненной парочкой музыки, содержал 11 оригинальных песен и 3 концертных номера. Тим и Гай написали большую часть представленных песен, хотя кое-где им помог и Крис.

“Я не думаю, что кто-то мог себе представить или понять в какие дебри мы пойдем на этой записи. Мы пытался уйти от крутого продакшена, присущего рок-альбомам, и выпустить нечто более естественное», – говорит Тим. – “В противовес распространенному мнению о «гитарном роке», он не был чьей-либо движущей силой, в частности Гая. В это время мы слушали много вещей Burrito, а также «Desire» Дилана, так что основной нашей задачей было задействовать стальную педальную гитару, использовать как можно больше акустики, и спродюсировать всё самим в собственной студии. Мы провели кучу времени просто сочиняя и записывая демки этого материала, написав всего 30 песен».

Уже приблизившись к окончанию записи альбома, Энди вдруг понял, что не сможет выступать таким образом на концертных шоу, и как раз примерно в это время Саймон встретил скрипачку Сару Дентон и пригласил её к ним на репетицию.

Эффект незамедлительно был просто впечатляющим, и Сара заменила в группе Энди. Её партии были добавлены на большинство треков, но, несмотря на это, бОльшая часть работы Энди тоже была сохранена на альбоме. Теперь альбом становился по-настоящему звучащим в лучших традициях Burritos и Дилана.

“Оглядываясь назад, я думаю, мы немного нервничали из-за того, что боялись реакции, которую эта запись могла вызвать, поэтому особенно стрались его не рекламировать».

Даты концертных выступлений ограничились одной Великобританией и прошли незамеченными. Крис Джонстоун был заменен Китом Вейром на время концертов, но теперь уже сам Гай не очень-то хотел выступать.

Альбом был любезно воспринят в Англии, а в США получил действительно восторженные отзывы. Неудача, но в то вреям он был доступен только через импорт, и продажи оказались по-настоящему разочаровывающими.

Тим чувствовал, что выбор времени и планирование всего проекта были совершенно случайными. «Быть может, нам не стоило намеренно брать такой независимый курс. Мы провели слишком много времени, пытаясь всё записать, и упустили момент. Мне стоило покончить с ним самому».

Гай, будучи доволен конечным результатом, был разочарован отзывами на «Sweethearts of the Rodeo», и ему не хотелось некоторое время заниматься этим проектом. В 2002 Тим решает перебраться во Францию, а Саймон едет в тур с британской электронной группой Death In Vegas.

К началу 2003 Тим решил начать новый проект. Гай всё еще сомневался, стоит ли ему в этом участвовать, и встретившись с еще большими промедлениями, Тим решает попросить Ди Ди, своего старого приятеля из евро-арт-группы And Also the Trees, к нему присоединиться. Стилистически более мрачный и гораздо более глубокий лирично, второй альбом стал для группы по-настоящему сложным ребенком.

Дабы собрать более-менее постоянный состав, в группу были взяты клавишник Майк Стид и басист Марти Инмэн (Минз). Энди Вэйн, Сара Дентон и Саймон Хэнсон тоже приняли участие, хоть так и не стали частью концертного состава Dogkennel Hill.

Дерек Холт из группы 70х годов Climax Blues Band выступил на альбоме гостем и сыграл на контрабасе, а лондонский певец-композитор Питер Ренодон исполнил партии фальцетного бэк-вокала.

В это время Тим проводил много времени во Франции, и логичным образом, процесс записи альбома очень сильно усложнился. Несмотря на это, бОльшая часть материала была записана всё в той же студии. что и первый альбом Dogkennel Hill. «Я заранее точно представлял себе, что я хочу услышать в конечном итоге, так что сочинил я всё это довольно скоро, но поиск фишки, которую я так искал, занля большое количество времени».

“Тогда я слушал больше такие вещи как Ника Кейва, культовых нью-йоркцев Firewater и даже Alabama 3, а еще мне всегда нравиляс ранний Боуи, и я чувствовал, что в музыкальном плане мы могли у них кое-что позаимствовать». (кавер на Firewater вошел в альбом).

“Минз и Ди Ди Minz были настоящими интрументалистами в достижении того стиля, как практически, так и интеллектуально, и несмторя на это. я думаю, вся группа целиком определенно поставила собственный отпечаток на этой записи», – говорит Тим.

Включающий в себя 12 песен, звучание которых может быть наилучшим образом описано не иначе как кантри-готик-блюз, второй альбом Dogkennel Hill «All the King’s Horses» наконец-то увидел свет в 2005 году.

Tracklist:
1. Sweet Seraphina
2. Las Vegas
3. Never Get to Heaven
4. Put Him Down
5. Hold On Me (live)
6. Smart Girl
7. Wheels
8. Dirt On My Shoes
9. Simple Man (live)
10. Pull You Under
11. Never Get to Heaven (live)
12. Hold On Me
13. Find a Girl

Line-Up:
Tim Bewlay – Vocals, Guitar, Bass, Keyboards
Guy Bailey – Guitar, Backing Vocals
Dave Tregunna – Bass, Backing Vocals
Sarah Denton – Violin
Simon Hansen – Drums, Percussion
with additional help from:
Chris Johnstone – Keyboards, Bass
Andy Wain – Pedal Steel, Dobro
Pam Donaldson – Backing Vocals

———————————————————————————-

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки.

————————————————–