Year: 2012
Style: Sleaze Glam
Country: Gutters «N» Cathouses of Hollywood
Format: mp3, 192 kbps
Size: 63 Mb
Заслуженно считающиеся одной из самых скандальных групп лос-анджелесского андеграунда 80х, Trash Cowboys, собрали все свои демо-записи на одном альбоме «The Good, The Bad, & The Nasty» и выпустили его в прошлом году на FnA Records.
Trash Cowboys не только играли то, что называется «слиз-роком», – они буквально жили в его стиле. Будучи изгнанными практически из каждого клуба, и зачастую – прямо посередине своего выступления, они заработали себе по-настоящему плохую репутацию у всех местных промоутеров. Поговаривали, что спрос на «ковбоев» был столь высок, что люди на их концерты выстраивались в длиннющие очереди, шоу были полностью распроданы, а поклонникам редко выпадала шанс досмотреть выступление группы до конца. Всё это привело к тому, что, благодаря менеджерам, Trash Cowboys оказались в долгом 6-месячном заморском туре с Mötley Crüe, где наши парни ни чуть не уступали Сикссу и ко. в их разврате и безбашенности.
Для Вашего истинного удовольствия FnA Records собрали на этом полноценном релизе три демо-ленты Trash Cowboys, в числе которых – «Lipstick Fix» (1987), «Sex Saloon» (1989) и «The Good, The Bad, and The Nasty» (1991).
«На дворе стоял 1987 год, и Брэдли Руд на основе популярного тогда глэм-рока изобретал его новый поджанр, позже который получит название «слиз». В то время Руд еще этого не знал, но уже собирался создать самую грязную группу, которую ЛА и любой другой штат США когда-либо видывал.
И вот как всё было:
Брэдли отыскал Никки Слиза, бухого обдолбанного мешка с дерьмом. Брэд проходил мимо какого-то магазина и наткнулся на парня, который вдруг ни с того ни с сего произнес: «А я петь умею», а Брэдли ему в ответ: «Да, думаю, умеешь, полезай в мою машину». Этот момент изменит ход историии голливудского рока, и на свет появятся Trash Cowboys. Три дня спустя Брэдли Руд и Никки Слиз тусовались на Сансете в половину второго ночи и пили виски, когда какой-то говнюк с длинными черными волосами, в ковбойских ботинках, солнечных очках и мудацким поведением подошел к ним и сказал: «Я лучший ударник, которого вы, ублюдки, когда-либо видели, и мне нужна группа». Так ДжоДжо Дэнсер присоединился к парням. Троица быстро сдружилась, и было решено найти недостающего бас-гитариста, который был бы таким же извращенным, как остальные участники будущей банды. Эта встреча произошла на одной вечеринке, где наши трое героев наткнулись на блондинистого урода, которы сидел на полу в окружении 7 или 8 горячих цыпочек. И как говорит Никки, Trash Cowboys теперь были в полном составе.
Через 3 недели после того, как Trash Cowboys собрались, они отправились в мизерную подвальную студию и записали свое первое 4-хпесенное демо «Lipstick Fix» за какие-то $500. Ушло всего 4 часа на то, чтобы полностью записать целый EP; качество звука было дерьмовым, но песни были настолько крутыми, что у людей просто срывало от них крышу! Всего пару недель спустя на связь с The Cowboys вышли предствители Roxy Theater и First Class Productions с предложением выступать у них на постоянной основе – большинству групп в то время так и не удавалось этого добиться.
На третьей песне первого же концерта Trash Cowboys в the Roxy Никки Слиз вытащил свой член, а во всю грудь у него красовалась надпись – СОСНИ ЕГО – и в этот миг Слиз Рок был возведен на совершенно новый уровень. А уже в следующую секунду электричество на сцене отрубили, и Trash Cowboys были согнаны. Это стало началом целой плеяды подобных выступлений группы, каждое из которых заканчивалось одним и тем же – вечным запретом на её концерты в очередном клубе!
Каждый клуб в округе вышвыривал «ковбоев» за их грязное и вызывающее поведение на сцене. Писаки во всех журналах на территории Лос Анджелеса сходили с ума со всем этим «черным пиаром». Всё это привело к тому, что резонанс вокруг группы вышел из-под контроля!!! Где бы Trash Cowboys ни играли, на их концерты выстраивались огромные очереди в ожидании того, что же самая невъебенно скандальная группа сотворит на сцене на этот раз!#?@ Многим просто не удавалось попасть на шоу, поскольку каждое выступление оказывалось полностью распроданным. После нескольких таких концертов, Headline Entertainment подписали с the Cowboys контракт, и наши парни отправились прямиком на Гавайи, чтобы выступать на разогреве у самих Motley Crue в их новом туре. И едва ли Вы можете представить, что творилось, когда 2 самых бесчинствующих слиз-банды Города Ангелов сошлись вместе в беспределе и пороках!!! А дабы иметь представление, что же за сумасшествие творилось вокруг и преследовало по пятам Trash Cowboys, Вам представляется возможность прочесть их свежую книгу под названием «The Good The Bad and The Nasty» – шокирующие историииз жизни самой развратной группы, когда-либо уродовавшей Голливуд!»
Биография by Брэли и «Док»
Tracklist:
1. Fashion Girl (1991)
2. Bad Attitude (1991)
3. Trash City (1991)
4. When Its Over (1991)
5. Call Me Crazy (1991)
6. Get Modern (1989)
7. Sweet Home Trouble (1989)
8. When Its Over (1989)
9. Call Me Crazy (1989)
10. Lipstick Fixx (1987)
11. Pistol (1987)
12. When Its Over (1987)
13. Call Me Crazy (1987)
Line-Up:
Macc D. Knife - Vocals
Nikki Sleaze - Lead Vocals on tracks 10-13
Brad D. Lee Rude - Guitar
Jamii Sinns - Bass
JoJo «Dancer» Durant - Drums
———————————————————————————-
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки.
——————————–
Это радует, потому как все эти новые формации меня вооюще не впечатляют.
В целом – неплохо. Пара-тройка песен вообще высшего качества.
в 2014 мы сразу же начнем делать упор не столько на молодые банды здесь, аа и на старье. Будет много интересного)