Year: 1998
Style: Glam / Goth / Bubbleglam
Country: USA
Format: mp3, 128 kbps
Size: 142 Mb

В 1998 году американский лэйбл Delinquent Records, специализирующийся на выпуске тематических компиляций глэм-, хард-рок- и готической тематики, издал 2-хдисковый сборник «The Pink and The Black», первую часть которого составили андеграундные готик-роковые группы, а вторую – малоизвестные глэм- и бабблаглэм-коллективы. Треклисты обеих частей просто изобилуют множеством не известных имен, а сам сей релиз до недавней поры оставался уделом хардкорных коллекционеров. пока наш хороший друг и товарищ Dirty Sweetie не подкинул его нам!

Внутри новости вы также найдете интервью с представителем Delinquent Records, посвященное выходу «The Pink and The Black», любезно переведенное для Огней все тем же Dirty Sweetie!:)

[Exclusive!!]

Tracklist:
CD 1: Black
1. Attrition – Cosmetic Citizen
2. Bella Morte – One Winter’s Night
3. Bitter Grace – Burning Kisses
4. Industry Eleven – Thinking
5. Sleepy Hollow – Sacred
6. New Creatures – Ramses the Damned
7. Allegory – Score
8. Mr. Sinister – Torture Chamber
9. Seasons of the Wolf – Victim of Darkness
10. Morphine Angel - Razor Dag
11. Decades – Always the Same
12. Gossamer – Resurrection
13. Flowers and Machines – Eden
14. Shadow Dance – Temple
15. Sunshine Blind – Neon

CD 2: Pink
1. Dee Snider ’s SMF – Kids Are Back
2. Pretty Boy Floyd - Saturday Night
3. Little Rebel – Stick to Our Guns
4. Paradise Alley – Cryin’
5. Detox Darlings – Pretty Little Junkie
6. Black Rose Garden – Porno Star
7. Garlic – Drown
8. Starry Eyes – You and I
9. The Zeros – Rule the World
10. Krissteen – Pillow Trash
11. D’Molls – Limelight
12. Spiders & Snakes – Siamese
13. PsychoTramps - Devil Rides a Harley
14. The Beauty School Drop-Outs – Sylvain Sylvain
15. Forbidden Planet - Carousel
16. Mister Manic – Step Away
17. Foxy Roxx – Hangin’ Out
18. Hollywood Teasze – All over Now
19. Smelly Boggs – Sexy Telephone
20. Dead Toys - Ballad of Frankie
21. Undercover Slut - So Fukkin’ Sikk

———————————————————————————-

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки.

——————————–

———————————————————————————–

Интервью портала glitzine, оригинал здесь: www.glitzine.net/artiklar/pink_and_black.htm.

«The Pink and Black glam/goth compilation» – это одна из немногих антологий, посвященных глэм-року за последнее десятилетие (на момент 1998 г. – прим. пер.). «Розовый» диск содержит девятнадцать различных глэм-групп и еще двух специальных гостей – Dee Snider’s SMF и Pretty Boy Floyd. В целом, от этого «розового» проекта у меня бегут мурашки по спине. Он переносит меня в деньки гламура, веселья, слез и секса. Все глэм-рокеры напрочь смыли слезами свой мейк-ап переживая всю эту путаницу последнего десятилетия. Сиэттльскее «землетрясение» нанесло поражающий удар, и глэм-сцена уже не имела шанса реабилитироваться (нечестная борьба – что еще можно было ожидать?). Именно поэтому сборники, такие как «Pink and Black», действительно показывают разницу между ними, ну, или хотя бы пытаются делать это (что уже хорошо). Однако, что вдохновило Delinquent Records собрать коллекцию глэм-групп? Нэнси Чендлер объясняет:

«Ну, правда, скрывающаяся за названием «The Pink and The Black» в том, что это сборник обеих – гот- (будучи «Черным» диском) и глэм- (являясь «Розовым») групп. Я решила использовать эти два стиля вместе, потому что гот- и глэм-группы – единственные на музыкальной сцене у кого есть узнаваемый образ, и кто включает его в свой стиль жизни и музыку».
«Меня уже хорошенько тошнило от Сиэттловской/грандж/альтернативной сцены, которая не делала для рок-н-ролла ничего, кроме как вела его с скорейшему вымиранию!! Я была так измождена тоннами хвалы и «правдоподобных» высказываний со стороны СМИ по отношению к группам Nirvana, Matchbox 20 и группам в Соединенных Штатах, которые на сегодняшний день выглядят «грязно», и у них нет ни нормальных причесок, ни внешнего вида – а если и был, то это обязательно должна была быть фланелевая рубашонка, мешковатые штаны и засраные теннисные кеды (в общем-то не на что было и посмотреть, говоря с позиции фэна). И, примите это – рок-н-ролл предполагался быть сексуальным и чувственным, и гот- и глэм-группы – как раз те единицы, кто олицетворяет характер и образ 90-х! В общем, я решила собрать CD правильно почитая традиции гот- и глэм-групп!»

В: Глэм- и гот-рок, определенно, другой уровень по отношению к остальным, когда дело доходит до внешнего вида и того как привлечь внимание. Даже несмотря на то, что очень часто глэм- и гот-рок противопоставлены друг другу, они очень сценические и очень впечатляют. И хотя меркантильные СМИ при любом удобном случае били глэм-рок исподтишка, он, в свою очередь, всегда имел в своих тайниках внушительные андерграундные движения, питающие изголодавшихся фанатов. Было ли это тяжко – найти подходящие группы чтобы заполнить CD?
О: «Да, было, но даже не столько из-за специфической стилистики «The Pink and The Black», сколько из-за того, что группы не могли иметь нормального качества записей, контрактов, достаточно денег и всего прочего в Delinquent Records в силу «музыкальной моды» того времени. Группы подтягивались снова и снова. Затем, были те, кто в последнюю минуту менял решение и мне приходилось искать другие группы, чтобы не было пробелов, и все это по кругу.»

В: Да, это правда. Слишком много очень достойных групп не стремились или не имели желания вырасти во что-то из стен своего гаража. Это прискорбно, слышать эти офигенные демо-записи, зная, что группе недостает самого основного для ее успеха. Как у глэм-рок журналиста, у меня иногда складывалось впечатление, что даже я больше заинтересован в раскрутке какой-нибудь группы, чем они сами. Они ведь «слишком заняты» будучи крутыми рок-звёздами в местном баре».
Процесс выбора всегда предшествует стадии готовности. Какие же группы подходили для сборника, а какие нет?

О: «Так как гот- и глэм-группы часто обвиняются в чрезмерном сосредоточении на их имидже и недостаточном на музыке – я выбрала только те группы, которые имели хорошие песни, качественные и коммерчески согласованные, написанные со знанием дела, с чувством. Так что качество записи каждой предоставленной песни было важно – ненавижу прослушивать песни различных исполнителей, которые не организованы между собой. Одна группа громче другой, или два стиля групп стоят сразу после друг друга, что в общем-то не гармонично по отношению к каждой из них. В конечном итоге я хотела, чтобы у меня получился диск, плавно переходящий (от группы к группе) и легко прослушивающийся; с мгновенным стартом хард-рокеров и привлечения всеобщего внимания , затем, перетекающий во что-то более поп/коммерческое, далее в панк, и затем в экспериментальную музыку».

В: Это важно не угодить в ловушку предрассудков. Глэм-рок не сосредоточен на образе, самое главное в нем – музыка. А имидж – лишь красивая вишенка на торте. Но скажу, что, конечно, эти два аспекта не должны контрастировать друг с другом.
Музыка «Розового» диска очень разнится, представляя собой как пауэр-поп от Garlic и глэм-панк от The Beauty School Drop-Outs, так и более индустриальную музыку от Undercover Slut.

О: «Да, они, конечно, очень разнятся, но я как раз этого и хотела от CD, в большей степени для того чтобы дать представление о нескольких стилях при прослушивании, и также чтобы не складывалось впечатление, что это просто сборка, которая звучит, как будто целый диск разные группы пилят одну и ту же песню. (существует множество гот-сборок в этом плане, но еще больше глэм-компиляций, где все группы звучат совершенно одинаково). Я просто не хочу, чтобы каждый, кто прослушал «глэм»-сторону (ну или «гот»-сторону) говорил «Эй, разве мы не слушали эту группу только что?» или «Опять что ли та же песня?». Меня раздражает это в релизах других лейблов, и я хочу верить что Delinquent Records даст слушателю выбор, качество и разнообразие».

В: Есть оба – и позитивные, и негативные аспекты в такой разнообразной коллекции. Позитивная сторона в том, что «Розовый» диск освещает различные грани глэм-рока. Негативная же в том, что границы жанра, возможно, уж слишком растянуты. Это заставляет задуматься об определении «глэм-рок». Что общего у Undercover Slut (индастриал) и Garlic (пауэр-поп)? Почему оба под тегом «глэм-рок»?
О: «Я определяю «глэм-рок» как какой-либо поджанр рок-н-ролла, ориентированный в своем большинстве на гитары, а песни позитивны, веселы и поднимают настроение!! Еще у глэм-групп очень выраженный образ – на них сценические костюмы, немного, ну либо много мейк-апа и они не выходят на сцену без своих укладок, представляя потрясающие визуальные шоу, наряду с классной музыкой. Лично я считаю что все группы на «Розовом» диске – это глэм-группы. На протяжении 80-х я, конечно, думала что это только Pretty Boy Floyd, Poison и группы типа этих. Сейчас глэм означает намного большее – это весь хард-рок 80-х, включая такие группы как Twisted Sister, Ratt и Cinderella. Более того, сейчас много новых, других стилей глэма. Таких, например, как блэк-глэм, который представляет собой группы похожие на The Loving Dead – говоря проще Marilyn Manson, который тоже может быть охарактеризован как блэк-глэм. Французы Undercover Slut нарочно называют себя глэм-группой, хотя сами имеют полностью индустриальную подоплеку – навевая мысль о категории «индастриал-глэм», как Lunatic Candy Kreep. Willow Wisp – группа, попадающая в категорию «экспериментальный глэм».

В: Расстановка групп по определенным жанрам это достаточно бесполезная работа самых упёртых фэнов. Это, безусловно, здорово, но, с другой стороны, это сродни воплощению из камня всего самого нематериального, что есть в музыке. Я в какой-то степени согласен с определениями Нэнси Чендлер, хотя я не считаю, что индустриальный, экспериментальный или блэк-глэм ориентирован только на гитары, позитивен, весел или поднимает настроение. Конечно, всегда существовала темная сторона глэма, которую «глэм-рокеры в блёстках» (glitzy glamrockers – прим.пер.) 80-х годов просто игнорировали. Панк и упадок заменились яркой поп-музыкой, ценой за которую глэм-группы современности расплачиваются до сих пор. В качестве завершения сейчас должен быть представлен один факт, например тот, что и Pretty Boy Floyd и Willow Wisp имеют скандальный имидж.
Так вот, в данный момент глэм-рок стоит на перепутье. Какая из троп ведет к звёздам? Что там впереди? Вернется ли глэм-рок?

О: «Думаю, глэм-рок, хард-рок с ярким имиджем и глэм-метал вернутся на сцену на протяжении следующих пяти лет. Дети, которые были слишком малы, чтобы заценить ранние деньки 70-х с Bowie/Gary Glitter/Angel Days и середину и конец 80-х с Poison, Motley Crue, Faster Pussycat, Guns’n’Roses начинают разочаровываться, потому что их поколение никогда не испытывало духа того времени сполна. Глэм конца 90-х, переходящий в 2000е, не будет ограничиваться стилистикой 70-х и 80-х. В смысле, это уже не будет глэм в привычном понимании – несмотря на мейк-ап и помаду, разноцветно выкрашенные волосы и ногти с ошеломляющими прикидами – это все-таки музыка. Мы все подверглись воздействию индустриальных звуков NIN и альтернативы Bush и сырости рок/панка Smashing Pumpkins.Так что на самом деле мы будем видеть многообразие блэк-глэма и техно-глэма и т.п. Много гибридных групп совмещают гот- и глэм-музыку вместе, и я называю таких новым потомством. И вместо «Pink and Black 2», следующим шагом будет CD групп, которые отошли от классического пути в сторону чего-то нового».

В: Догадываюсь, что вы все уже читали о спорах, касающихся «Saturday Night» от PBF. Слухи были о том что «Красавчики» («Pretty Boys» – прим.пер.) просили об отмене своей заявки на диске, но это оказалось лишь слухами. Pretty Boy Floyd включены в подборку. Как этот скандальный инцидент отразился на проекте «The Pink and Black»?
О: «Ну, сперва и прежде всего, Delinquent Records использовала песню с верой в то, что группа ее написала, или даже если они не писали ее, на худой конец у них достаточно профессионализма и учтивости чтобы приобрести права на ее использование. Меня бесила вся эта вынужденность объяснять всем о нашей легальности и доказывать полную законность в нашем деле. Это, конечно, поубавило атмосферу веселья из нашего проекта для лейбла – вся эта фигня поставила Delinquent Records в сложную ситуацию перед лицом фанатов Pretty Boy Floyd. Мы получили много электронных писем от их фанатов, которые были не очень-то и вежливы по отношению к нам, они просто не знали всех деталей той истории и делали поспешные выводы. И по ходу продвижения, чтоб выпустить это все в свет, я совсем не хотела разгребать дерьмо между Эриэлом Стайлзом и Pretty Boy Floyd. Было нелегко давать комментарии по поводу всей той заварушки наряду с возможностью быть обвиненной в клевете, если я не отвечала на вопрос определенным образом. Но сейчас все утихло, песня «Saturday Night» написанная Эриэлом Стайлзом и Т. Мигером будет оставлена в будущих изданиях «The Pink and the Black», а Эриэл и его коллега получат положенный гонорар».

В: Это был полный бардак и Glitzine по сути был застигнут врасплох, когда Эриэл Стайлз лично связался со мной, чтобы высказать свое мнение. Ранее я написал, что «Pink and Black» – замечательный проект, но стал ли он успешным?
О: «Delinquent Records продолжает наблюдать как с каждой неделей «The Pink and the Black» завоевывает любовь новых и новых фанатов, предложения по его распространению и т. п. постоянно обновляются и, надеюсь, лейбл и группы продолжат добиваться успеха в будущем. В общем, я чувствую, что «Pink And Black» еще только набирает обороты…и хочется верить, что он не сбавит свои темпы на протяжении многих лет!».

Ну, здорово слышать такие слова. Шляпы долой перед Delinquent Records за действительно стоящую глэм-рок подборку.

Glitzine
EL (Ru) (2015)