Year: 2013
Style: Sleaze Glam / Punk Rock
Country: USA
Format: mp3, 320 kbps
Size: 127 Mb

Среди администраторов музыкальных блогов всегда (по крайней мере, сколько я этим занимаюсь) был своеобразный кодекс, которого негласно придерживались все аплоадеры. Основной пункт в этом кодексе – ты не воруешь чужой материал. В том плане, что, если один блог выкладывает у себя что-то совершенно эксклюзивное, то другие, если и постят у себя то же самое, то как минимум со ссылкой на источник (а особенно если речь идет о таких узконаправленных сайтах, как наш). Так всегда было на nnm.ru, так есть и сейчас между музыкальными блогами в том же вКонтакте.

Сейчас в Интернете множество музыкальных блогов, и есть среди них и те, что посвящены нашему любимому стилю. Основной «минус» таких сайтов – все они занимаются публикацией альбомов, которые и так можно без труда найти на просторах Сети. Поэтому, чтобы сделать Неоновые Огни в какой-то мере уникальными для своих пользователей, мы время от времени постили у себя различные эксклюзивные, купленные нами, диски. При этом мы никогда не выкладывали эксклюзивы других блогов и либо публиковали новые альбомы, которые уже были неоднократно везде выложены (чтобы держать наших юзеров в курсе муз.новинок), либо заливали реально раритетные записи, обозначая их приставкой [Exclusive].

Конечно, отчасти глупо говорить о какой-то чести в таком деле – мы и сами обворовываем исполнителей и лэйблы, выкладывая их альбомы в открытый доступ, да еще и требуем соблюдения какого-то уважения со стороны таких же «пиратов». И мы всегда знали, что едва только выложим здесь что-то эксклюзивное, как уже завтра это будет достоянием всего Интернета – будет на всех известных mp3-сайтах и в социальных сетях.

И вчера, когда мы написали в новости про FALLON фразу про музыкальные блоги, мы тоже это предвидели, но даже не думали, что это случится ТАК быстро – уже несколько часов спустя новость с точно таким же архивом, красовалась на большинстве муз. рок-блогов Всемирной Паутины, и одних просмотров этой новости там было уже за тысячу. А теперь представьте – маленькой блог с сотней пользователей пытается быть интересным для своих подписчиков, привлекая их по-настоящему редкими записями, которых нет больше нигде, а в это время другие, куда более крупные и даже не специализирующиеся на глэм-метале сайты в считанные часы берут его материал, публикуют у себя и имеют тысячи просмотров, тем самым, мгновенно делая наш «эксклюзив» достоянием тысяч и полностью обесценивая наши старания. Не будем забывать – мы не имеем с того, что мы делаем, ни копейки, а они зарабатывают на рекламе. От этого у нас просто опускаются руки – смысл выкладывать какие-то редкие записи, если через 2 часа это будет уже во всем Интернете, а все твои же подписчики наверняка узнают о группе со сторонних ресурсов, а не с твоего сайта об ультраортодоксальном стиле? Смысла нет, как и дальше что-то сюда постить. Еще раз приносим извинения.

Кстати, в этом году мы обязательно открываем сайт, так что вы всё-таки время от времени заходите на главную страницу или, как вариант, можете указать свои и-мэйлы, и о его открытии мы лично вас оповестим)

Впереди много интересного!

Пока!

[Fukkin' Exclusive!!]

В начале 90х REBEL доминировали на Сансет-Стрип, украшая обложки Rock City News, выступая вместе с Alleycat Scratch и Ana Black и распродавая полные залы Gazzarri’s, The Troubadour и Whisky A Go Go. Играя припанкованный и сырой слиз-глэм, они уже тогда использовали в своих песнях различные электронные эффекты, что выгодно выделяло их из десятков и сотен подобных им групп на лос-анджелесской рок-сцене.

Музыкальные журналы тех лет восхваляли REBEL: в то время, как Highwire Daze заявляли, что «группа выдает нагора экстремально развлекательные шоу с чистейшей рок’н’ролльной энергетикой», журналист Rock City News писал: «практически все песни толпа пела вместе с вокалистом Дэйвом Ребелом, а группа, несмотря на технические проблемы из-за криворукого звукача, отыграла одно из лучших шоу, что я когда-либо видел!».

Несмотря на это, до недавнего времени о существовании REBEL знали единицы, а известность группе, и то в узких кругах, принесло переиздание их записей 1992 года компанией Demon Doll Records.

И даже когда сегодня их диск можно купить с официального сайта лэйбла, гитарист группы C.J. Rebel сам предоставил нам песни с «Los Angeles» в лучшем качестве и настоятельно попросил выложить его, где только можно, постучать каждому в дверь и дать послушать этот альбом! Что, черт возьми, мы теперь и делаем.

И пусть качество записи не идеально, сам материал целиком и полностью состоит из грязных уличных хитов «с яйцами» в стиле Alleycat Scratch и мощнейших рвущих душу баллад в лучших традициях Pretty Boy Floyd.

Так что включайте REBEL, делитесь этими песнями и отрывайтесь под эту музыку в 2016 так же рьяно, как в 1991 со сцены перед забитыми клубами рвали струны и срывали голоса сами участники культовых и совершенно андеграундных REBEL!

Tracklist:
1. 4th Acquaint
2. Symphaty Street
3. Yellow
4. Break The Chains
5. Bleed Like Me (Downtown)
6. Wanna Be
7. Simple Stubborn Boy
8. Selfside
9. Until My Sorrow
10. Rain Song
11. My Precius Girl

Line-Up:
Dave Rebel – Vocals
C.J. Rebel - Guitar
Dat Ngo - Bass
Mark Buchwald (K.K.) - Drums

———————————————————————————-

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки.

——————————–